- монолитные искусственные сооружения
- демонтаж зданий и сооружений
- общегражданское и
промышленное строительство
- земляные работы
- алмазное бурение
наш телефон: | +7 (499) 3438482 |
Акционерное общество «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» (АО «ДСК «АВТОБАН») и Общество с ограниченной доверенностью «КСГрупп» заключили договор субподряда на выполнение работ по строительству «Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. Пусковой комплекс (Этап строительства) №3.
По договору КСГрупп обязуется выполнить собственными силами и средствами работы по устройству оклеечной гидроизоляции Техноэластмост С на объекте «Мост через канал им. Москвы» на центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.
Подробнее о проекте
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.
Длина скоростной магистрали составит 336,456 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.
Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.
Строительство дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на четыре пусковых комплекса (этапов).
Пусковой комплекс № 3
Эта часть ЦКАД – самая длинная в составе всей кольцевой магистрали. Пусковой комплекс № 3 протянется на 105 км. Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», и тем самым станет частью транспортного коридора «Европа – Западный Китай».
Расположение Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка
Новая четырехполосная дорога категории 1А (автомагистраль, имеющая более четырех полос) позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. - 43,5 тыс. автомобилей в сутки.
На транспортной развязке, которая соединит скоростные трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и ЦКАД, уже установлены все опоры путепровода через М-11, продолжается устройство пролетного строения. Развязка с ЦКАД на А-107 будет построена для съезда на «Малую бетонку».
Ведутся работы на мосту через канал им. Москвы:
установка плиты проезжей части;
установка гидроизоляции;
покраска пролетных строений;
укладка асфальтобетона.
Кроме того, завершен монтаж металлоконструкций весом 9960 тонн.
Всего в составе третьего пускового комплекса появится 68 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад. На большинстве из них уже закончены монолитные работы.
Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина составляет почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.
Места для экодуков определили с учетом рекомендаций специалистов по природоохранной деятельности. Такие мосты помогут не только сохранить традиционные тропы миграции животных, но и исключить вероятность их появления на дороге и снизить риск возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Строительная готовность третьего пускового комплекса высокая – 76%.
Строительство ЦКАД позволит:
• разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
• оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
• снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
• повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
• сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
• минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
• создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.
Материалы по теме:
Репортаж ДМИТРОВ ТВ о «Строительстве моста через канал имени Москвы»
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113