Карьера
|
|
Квалифицированный персонал – ценный актив для нашей организации. Именно благодаря профессионализму наших сотрудников решаются задачи и достигаются цели. Наша политика работы с кадрами строится на трех ключевых понятиях: Развитие (мы предлагаем карьерные возможности, которые позволяют реализовать потенциал каждого сотрудника), Доверие (мы поощряем инициативу, смелые решения и применяем демократичный стиль управления), Справедливость (мы поощряем инициативность, и результативная работа всегда награждается по достоинству).
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск
- Заработная плата (применяется Коэффицент Трудового Участия) всегда вовремя перечисляется с 15 по 20 на банковскую карту.
- Соц.пакет в зависимости от должности (3-х разовое питание, Проживание за счет компании, Корпоративная сотовая связь, Личный автомобиль).
|
В связи с открытием новых вакансий, ООО "КСГрупп" на конкурсной основе требуются:
Прораб, начальник участка
от 80 000 руб.
Должностные обязанности:
- Организует и обеспечивает бездефектное производство работ с выполнением установленных по объекту плановых заданий, графика производства работ.
- Проводит организационную и техническую подготовку строительных площадок в соответствии со стройгенпланом, СНиП и ППР.
- Принимает от подчиненных прорабов, мастеров законченные работы (этапы) с определением качества, объемов с оформлением актов приемки и др. необходимой документации.
- Обеспечивает своевременное и четкое ведение на подчиненном объекте необходимой ИТД. (все журналы, М-29, М-19, и т.д)
- Организует и обеспечивает проведение входного, операционного и приемочного контроля с оформлением соответствующих записей.
- Организует и обеспечивает порядок на строительной площадке, рабочих местах, проходах и проездах.
- Ведет на объекте учет выполненных объемов работ.
- Обеспечивает ведение на объекте журналов выдачи сменных заданий и учета несоответствующей продукции.
- Организует оперативное выполнение предписаний авторского надзора и других контролирующих организаций в пределах своих обязанностей.
- Обеспечивает устранение несоответствий, выявленных при проведении входного, операционного, приемочного, комиссионного и инспекционного контроля.
- Составляет месячные и годовые планы работ, определяет объемы и потребность в людских, материальных и технических ресурсах.
- Ведет постоянную работу на объекте, направленную на соблюдение трудовой и производственной дисциплины, неукоснительное выполнение правил трудового распорядка, рациональное использование рабочего времени, сокращение текучести рабочих кадров, повышению культуры производства. Поддерживает здоровый моральный климат в трудовом коллективе строительного участка, предотвращает конфликтные ситуации в рабочем коллективе.
- Осуществляет контроль за целевым использованием, надлежащим состоянием и исправностью освещения, энергоснабжения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации и др.
- Обеспечивает контроль за состоянием производственных и бытовых помещений, систем водоснабжения, помещений для обогрева, сушилок, воздухопроводов и др. Организует проведение ремонтных работ и контроль за качеством их выполнения.
- Изучает и организует изучение подчиненными ПД, ППР, технологических регламентов.
Требуется:
Возраст от 27 до 55 лет; высшее профессиональное образование (факультет мосты и тоннели), либо ПГС и опыт работы в должности производителя работ в мостостроении от 2-х лет, либо среднее профессиональное и опыт работы на мостах производителем работ от 3-х лет.
Инженер ПТО
от 50 000 руб.
Должностные обязанности:
- Составление и ведение всего объема исполнительной документации на объекте.
- Составление графиков производства и окончания работ.
- Работа с проектной документацией, подготовка спецификации, заявок на материалы.
- Проверка объемов работ на соответствие проекту, контроль качества выполненных работ и подготовка данных для составления отчетности о выполнении планов строительства
- Подготовка Актов по форме КС-2 и (КС-3), журналов учета выполненных работ.
- Проверка объемов выполненных работ у субподрядных организаций, приемка исполнительной документации
- Работа с Заказчиком, субподрядными и надзорными органами
Требуется:
Возраст от 24 до 55 лет, высшее профессиональное образование, опыт работы в данной должности от 3 лет; знание технологий производства всех общестроительных работ; знание СниП, ГОСТ, ТУ; уровень владения компьютером: продвинутый пользователь, желательно знание AUTOCAD, права категории B.
Инженер по Охране Труда
от 50 000 руб.
Должностные обязанности:
- Контроль за выполнением требований по охране труда (СНиП, ГОСТ и ТК РФ) на строительных объектах.
- Проведение вводных инструктажей, обучение персонала по ОТ и ТБ, оказанию первой доврачебной помощи.
- Организация проведения обучения работников с получением удостоверений, проверка знаний.
- Проведение комиссий по ОТ и ТБ.
- Участие в аттестации рабочих мест.
- Ведение журналов вводного инструктажа, инструктаж персонала, мероприятия по соблюдению норм охраны труда;
- Разработка внутренних документов по пожарной безопасности;
- Взаимодействие с гос. органами надзора и контроля.
Требуется:
Мужчина, возраст от 26 до 55 лет; образование высшее техническое, наличие курсов, удостоверение по ОТ и ТБ; опыт работы в строительной компании по профилю от 3 лет; опытный пользователь ПК; знание норм, законов, правил ТБ и ОТ, Федеральных законов, нормативных актов, технической документации в области пожарной безопасности; опыт проведения аттестации рабочих мест, проведения инструктажей, расследование несчастных случаев, взаимодействия с контролирующими органами; права категории B.
Бухгалтер (офис в г.Дмитров)
от 30 000 руб.
Должностные обязанности:
- работа с первичной документацией в 1С.
- формирование книг покупок, книг продаж.
- операции с банком, клиент-банк.
- расчеты с дебиторами, кредиторами.
- начисление заработной платы (до 40 чел.).
- касса, авансовый отчет.
- учет ТСМ.
- счета, акты, счет-фактуры.
Требуется:
Опыт работы от 3-х лет; опыт самостоятельного ведения всех участков; высшее образование (бух.учет, экономика, финансы); знание Программы: 1С Бухгалтерия 8., Excel.